Лодочный мотор Mercury F9.9MH - один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Mercury ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя - вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Mercury ME F9.9M.
Подвесные 4-тактные моторы Mercury 9.9M обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными.
Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 9.9M работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, масло в двигатель, паспорт-инструкция.
Лодочный мотор Mercury F9.9MH - один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Mercury ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя - вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Mercury ME F9.9M.
Подвесные 4-тактные моторы Mercury 9.9M обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными.
Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 9.9M работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, масло в двигатель, паспорт-инструкция.
Модель | F9,9M |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Мощность, л.с. (кВт) | 9.9 (7.3) |
Объём двигателя, куб.см. | 209 |
Количество цилиндров | 2 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. | 55 х 44 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. | 5000 - 6000 |
Система смазки | "Влажная", картерная под давлением |
Моторное масло | Масло для 4-такт. ПЛМ |
Рекомендуемое моторное масло | Quicksilver 4 stroke SAE 10W-30 |
Топливо | АИ-92 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система зажигания | Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания |
Стандартная свеча | NGK DCPR6E |
Генератор переменного тока, А., Вт. | - |
Охлаждение двигателя: | Забортной водой, с термостатом |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Рулевое управление | Румпельное |
Переключение передач | F-N-R (передний-нейтраль-задний) |
Дифферентовка и откидывание | Ручное |
Кол-во позиций угла наклона | 5 |
Длина ноги/высота транца, мм. | Короткая, 381 |
V масла в редукторе, мл. | 319 |
Передаточное число редуктора | 2.08:1 |
Гребной винт | 3х8,5х8,5 |
Сухой вес, кг. | 39.2 |
Топливный бак, л. | Внешний, 12 л. |
Страна производитель | Япония |
Гарантийный срок, мес. | 5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |