Мотобуксировщики Бурлак-М2 FK 9, Бурлак-М2 FS 9, Бурлак-М2 FKE 9, Бурлак-М2 FSE 9, пригодятся любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам. Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Модель доработана с учетом пожеланий потребителей:
-Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
-Новый дизайн капота;
-Новый кронштейн трансмиссии;
-Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
-Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки либо склизы.
Данная модель мотобуксировщика характеризуется передним расположением двигателя 9 лс, и короткой базой 1250 мм, а подвеску и наличие/отсутствие электростартера вы можете выбрать в модификациях:
К - катковая подвеска, электростартер отсутствует;
КЕ - катковая подвеска, наличие электростартера;
S - склизовая подвеска, электростартер отсутствует;
SE - склизовая подвеска, наличие электростартера.
Мотобуксировщики Бурлак-М2 FK 9, Бурлак-М2 FS 9, Бурлак-М2 FKE 9, Бурлак-М2 FSE 9, пригодятся любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам. Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Модель доработана с учетом пожеланий потребителей:
-Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
-Новый дизайн капота;
-Новый кронштейн трансмиссии;
-Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
-Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки либо склизы.
Данная модель мотобуксировщика характеризуется передним расположением двигателя 9 лс, и короткой базой 1250 мм, а подвеску и наличие/отсутствие электростартера вы можете выбрать в модификациях:
К - катковая подвеска, электростартер отсутствует;
КЕ - катковая подвеска, наличие электростартера;
S - склизовая подвеска, электростартер отсутствует;
SE - склизовая подвеска, наличие электростартера.
Габаритные размеры в транспортном положении (рулевой рычаг сложен) | |
- длина, мм | 1250 |
- ширина, мм | 510 |
- высота, мм | 810 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Привод | передний |
Масса (сухая, без волокуши), кг | 87 |
Масса волокуши, кг | 12 |
Двигатель | Двигатель Lifan 9 л.с. 4х тактный |
Подвеска | Катковая/Катково-склизовая на унифицированной раме |
Трансмиссия | Вариатор Итлан-Каюр (Сафари) |
Вид топлива | Бензин АИ-95 или АИ -92 |
Максимальный расход топлива, л.ч. | До 2,5 л. |
Максимальная скорость | 30 км/час. |
Масса перевозимого груза, кг не более: | в буксировщике - 40 кг, |
на сцепке, в двух санях – волокушах - 250 кг (по 125 в каждой). |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |