Буксировщик Следопыт-М 9 это популярнейшая модель мотособаки типа Барс.
Складывающийся руль, чека аварийной остановки, ручка тормоза с функцией стояночного тормоза, багажный отсек с алюминиевыми рейлингами, гусеница повышенной проходимости с грунтозацепом 30 мм. Все это имеет Барс Следопыт М.
Современный дизайн капота, который сделан из высокопрочного пластика, который полностью закрывает двигатель от снега и грязи.
Подвеска буксировщика это уникальная разработка, появилась возможность регулировки ее высоты и хода. А если хотите заменить катки на склизы - конструкторы оставили и такую возможность.
Органы запуска двигателя доступны даже при закрытом капоте. Топливный бак установлен рядом с двигателем, что снизило высоту буксировщика и центр тяжести. Следопыт-М оборудован дисковым тормозом. Звезды и цепь привода имеют шаг 15,875. Вариатор имеет регулируемый кронштейн с регулировкой натяжения цепи. Сам вариатор имеет модификацию "Сафари" что считается для мотобуксировщиком наиболее надежным! Воздушный фильтр установлен нулевого сопротивления. Большая ручка стартера позволит запустить двигатель, не снимая руковиц. Выход глушителя на гусеницу снижает шум и отводит выхлопные газы от водителя.
Комплектация: набор инструментов, руководство пользователя.
Буксировщик Следопыт-М 9 это популярнейшая модель мотособаки типа Барс.
Складывающийся руль, чека аварийной остановки, ручка тормоза с функцией стояночного тормоза, багажный отсек с алюминиевыми рейлингами, гусеница повышенной проходимости с грунтозацепом 30 мм. Все это имеет Барс Следопыт М.
Современный дизайн капота, который сделан из высокопрочного пластика, который полностью закрывает двигатель от снега и грязи.
Подвеска буксировщика это уникальная разработка, появилась возможность регулировки ее высоты и хода. А если хотите заменить катки на склизы - конструкторы оставили и такую возможность.
Органы запуска двигателя доступны даже при закрытом капоте. Топливный бак установлен рядом с двигателем, что снизило высоту буксировщика и центр тяжести. Следопыт-М оборудован дисковым тормозом. Звезды и цепь привода имеют шаг 15,875. Вариатор имеет регулируемый кронштейн с регулировкой натяжения цепи. Сам вариатор имеет модификацию "Сафари" что считается для мотобуксировщиком наиболее надежным! Воздушный фильтр установлен нулевого сопротивления. Большая ручка стартера позволит запустить двигатель, не снимая руковиц. Выход глушителя на гусеницу снижает шум и отводит выхлопные газы от водителя.
Комплектация: набор инструментов, руководство пользователя.
Длина, мм | 1550 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 700-800 |
Длина гусеницы, мм | 2944 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Высота грунтозацепа, мм | 32 |
Масса буксировщика, кг | 100/102 |
Масса буксируемого прицепа (саней), кг | 200 |
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг | 40 |
Освещение | Фара светодиодная |
Подвеска | Катковая |
Ведущий вал (Привод) | Передний |
Трансмиссия | Вариатор Сафари |
Размер ремня | 30х14х1120La |
Марка двигателя | MTR |
Тип двигателя | 4-тактный |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 270 |
Диаметр х ход поршня, мм | 77 х 58 |
Мощность двигателя, кВт | 6,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Максимальное число оборотов, об/мин. | 3600 |
Запуск | Ручной/Ручной и Электрический |
Ёмкость топливного бака, л | 6 |
Расход топлива, л/час | 2,5 |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
Тормоз | Дисковый механический |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |