Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
– это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
• Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
• Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
• Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы – это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов – меньше площадь соприкосновения с поверхностью.
Мотобуксировщик Барс Партизан F 6.5 F имеет переднее расположение двигателя и оснащается вариатором Форвард.
Комплектация: набор инструментов, руководство пользователя.
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
– это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
• Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
• Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
• Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы – это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов – меньше площадь соприкосновения с поверхностью.
Мотобуксировщик Барс Партизан F 6.5 F имеет переднее расположение двигателя и оснащается вариатором Форвард.
Комплектация: набор инструментов, руководство пользователя.
Длина, мм | 1250 |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 690 |
Длина гусеницы, мм | 2070,5 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Высота грунтозацепа, мм | 21 |
Масса буксировщика, кг | 80 |
Масса буксируемого прицепа (саней), кг | 120 |
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг | 30 |
Освещение | Фара стандартная |
Подвеска | Катковая |
Ведущий вал (Привод) | Передний |
Трансмиссия |
Вариатор Форвард |
Размер ремня | нет/22х12х900Li |
Марка двигателя | MTR |
Тип двигателя | 4-тактный |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 196 |
Диаметр х ход поршня, мм | 68 х 54 |
Мощность двигателя, кВт | 4,8 |
Мощность двигателя, л.с. | 6,5 |
Максимальное число оборотов, об/мин. | 3600 |
Запуск | Ручной |
Ёмкость топливного бака, л | 3,6 |
Расход топлива, л/час | 1,7 |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
Тормоз | Нет |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |