Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Модель | DT 30 S (L) |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность, л.с. (кВт) | 30 (22.1) |
Объём двигателя, куб.см. | 499 |
Количество цилиндров | 2 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. | 71 x 63 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. | 5000-5600 |
Система смазки | Предварительное смешивание 1:50 |
Моторное масло | CCI,TC-W3 |
Рекомендуемое моторное масло | Suzuki Marine Premium, 2T |
Топливо | АИ-92 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система зажигания | Suzuki P.E.I. |
Стандартная свеча | BR7HS |
Генератор переменного тока, А., Вт. | 12V 2.5A/6А |
Охлаждение двигателя: | Забортной водой |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Рулевое управление | Румпельное |
Переключение передач | F-N-R (передний-нейтраль-задняя) |
Дифферентовка и откидывание | Ручное |
Кол-во позиций угла наклона | 5 |
Длина ноги/высота транца, мм. | Короткая, 381 |
V масла в редукторе, мл. | 330 |
Передаточное число редуктора | 2.09:1 |
Гребной винт | 3х10 1/4х13 |
Сухой вес, кг. | 56.5 |
Топливный бак, л. | Внешний, 25 л. |
Страна производитель | Япония, Тайланд |
Гарантийный срок, мес. | 36 |
Аналог: | Оригинальный |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |