Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT 15 AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.
Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.
В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT 15 AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.
Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.
В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Модель | DT 15 AS (L) |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность, л.с. (кВт) | 15 (11) |
Объём двигателя, куб.см. | 284 |
Количество цилиндров | 2 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. | 59 x 52 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. | 4800-5600 |
Система смазки | Предварительное смешивание 1:50 |
Моторное масло | CCI,TC-W3 |
Рекомендуемое моторное масло | Suzuki Marine Premium, 2T |
Топливо | АИ-92 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система зажигания | Suzuki P.E.I. |
Стандартная свеча | BR7HS-10 |
Генератор переменного тока, А., Вт. | 12V 6A (опция) |
Охлаждение двигателя: | Забортной водой |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Рулевое управление | Румпельное |
Переключение передач | F-N-R (передний-нейтраль-задняя) |
Дифферентовка и откидывание | Ручное |
Кол-во позиций угла наклона | 5 |
Длина ноги/высота транца, мм. | Короткая, 381 |
V масла в редукторе, мл. | 250 |
Передаточное число редуктора | 1.92:1 |
Гребной винт | 3х9-1/4х11 |
Сухой вес, кг. | 33 |
Топливный бак, л. | Внешний, 25 л. |
Страна производитель | Япония, Тайланд |
Гарантийный срок, мес. | 36 |
Аналог: | Оригинальный |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |