Mercury ME 15 M Sea Pro - имеет более простую конструкцию, чем стандартный Mercury 15: у него обычный румпель, переключение скоростей на корпусе мотора, но объем мотора гораздо больше - 293 куб, против стандартных 265. Этот мотор мощнее, проще и дешевле. Именно поэтому многие рыболовные базы останавливают выбор именно на Mercury 15 sea pro. Жесткий корпус лодок предлагаемых в прокат, как правило это пластиковые и алюминиевые лодки длиной от 3,5 до 4,5 метров, являются хорошим выбором для мотора Mercury Sea Pro.
Mercury ME 15 Sea Pro имеет еще одно важное преимущество: обратите внимание на его объем. 294 куб, данный объем соответствует моторам гораздо большей мощности, фактически это 18-20 л.с. В чем же подвох? Ни в чем. Обратите внимание на профессионалов - они никогда не берут мотор максимальной мощности, они берут мотор с максимальным объемом. Именно это гарантирует долговечность мотора. Серия Sea Pro создана для тяжелых условий работы. В ней более простое управление, по сравнению с обычной 15-кой, у нее вес 42 кг против 35. Но все это в коммерческой эксплуатации принесет свои плоды - даже просто выход на глиссирование с большей загрузкой на Mercury 15 Sea Pro будет проще и быстрее.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 25 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Mercury ME 15 M Sea Pro - имеет более простую конструкцию, чем стандартный Mercury 15: у него обычный румпель, переключение скоростей на корпусе мотора, но объем мотора гораздо больше - 293 куб, против стандартных 265. Этот мотор мощнее, проще и дешевле. Именно поэтому многие рыболовные базы останавливают выбор именно на Mercury 15 sea pro. Жесткий корпус лодок предлагаемых в прокат, как правило это пластиковые и алюминиевые лодки длиной от 3,5 до 4,5 метров, являются хорошим выбором для мотора Mercury Sea Pro.
Mercury ME 15 Sea Pro имеет еще одно важное преимущество: обратите внимание на его объем. 294 куб, данный объем соответствует моторам гораздо большей мощности, фактически это 18-20 л.с. В чем же подвох? Ни в чем. Обратите внимание на профессионалов - они никогда не берут мотор максимальной мощности, они берут мотор с максимальным объемом. Именно это гарантирует долговечность мотора. Серия Sea Pro создана для тяжелых условий работы. В ней более простое управление, по сравнению с обычной 15-кой, у нее вес 42 кг против 35. Но все это в коммерческой эксплуатации принесет свои плоды - даже просто выход на глиссирование с большей загрузкой на Mercury 15 Sea Pro будет проще и быстрее.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 25 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Модель | ME 15M/ML SP |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность, л.с. (кВт) | 15 (11.2) |
Объём двигателя, куб.см. | 294 |
Количество цилиндров | 2 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. | 60 х 52 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. | 5200 - 5800 |
Система смазки | Предварительное смешивание 50:1 |
Моторное масло | 2-тактное (TC-W3) |
Рекомендуемое моторное масло | Quicksilver Premium 2T |
Топливо | АИ-92 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система зажигания | Модульная, разрядно-емкостная |
Стандартная свеча | NGK B7HS-10 или BR7HS-10 |
Генератор переменного тока, А., Вт. | 6 А / 76 Вт |
Охлаждение двигателя: | Забортной водой, с термостатом и регулировкой давления |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Рулевое управление | Румпельное |
Переключение передач | F-N-R (передний-нейтраль-задний) |
Дифферентовка и откидывание | Ручное |
Кол-во позиций угла наклона | 3 + 3 для мелководья |
Длина ноги/высота транца, мм. | Короткая, 381 (L-Длинная,508) |
V масла в редукторе, мл. | 370 |
Передаточное число редуктора | 1.85:1 |
Гребной винт | 3*9,25*9 |
Сухой вес, кг. | 41 |
Топливный бак, л. | Внешний, 25 л. |
Страна производитель | Япония |
Гарантийный срок, мес. | 36 |
![]() на 4-6 мес. |
![]() внутри магазина |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() подробнее |