Продолжим тему про консервацию моторов. В прошлый раз мы обещали Вам рассказать про подготовку ДВС,сопутствующие работы и расконсервацию. Итак, ДВС - это главная составляющая в моторе.
После всех работ, которые мы проделали ранее (смотрите пост выше) нам нужно законсервировать цилиндров-поршневую группу. Выкручиваем свечи зажигания, в свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант, проворачиваем коленвал и распыляем ещё раз. Закручиваем свечи. Остались сопутствующие работы. Очищаем все механизмы от старой смазки и смазываем поворотный механизм.
Хранить законсервированный мотор лучше в гараже, в вертикальном положении, на специальной стойке.
Теперь проведём с Вами расконсервацию. Если консервация была выполнена правильно, то для ввода мотора в эксплуатация вам нужно сделать минимум действий: Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов, установить его на лодку, подключить топливный бак, завести двигатель.
Не пренебрегайте консервацией моторов! Ведь правильный уход за двигателем продлевает срок его службы!
Другие новости